В думе столицы призвали развивать дополнительное образование в регионах

v_dume_stolicy_prizvali_razvivat_dopolnitelnoe_obrazovanie_v_regionaxБольшая часть учебников не соответствует интересам участников образовательного процесса. По этой причине одним из главных вопросов в сфере образования остается требование к числу учебников. Помимо этого, актуальным является и вопрос числа предметов итоговой аттестации.

Содержание образования

При этом главным вопросом остается содержание образования, отмечает депутат столичной городской думы И.Ильичева. По проблеме вариативности программ идет до сих пор дискуссия. Здесь очень важны возможности, которые имеются у регионов. В столице, к примеру, самым актуальным является развитие дополнительного образования. Не все до сих пор пользуются теми финансовыми возможностями, которые есть в регионе, для развития дополнительного образования, констатирует депутат.

Развитие этого сектора позволит обеспечить более высокое качество образования в общем.

Дефицит педагогов

При этом в Минобрнауки отмечают тот факт, что педагогическое образование на сегодняшний день не успевает. Педагоги для дополнительного образования в настоящем дефиците. При этом передача данных 10 часов на дополнительное образование учителям сделает из них просто дополнительные занятия, хотя идея была иной изначально.

Авторская школа является замечательной идеей, но она нигде не подтверждена документально. Ею, по сути, может быть любая хорошая школа, не имеющая своего номера, но имеющая имя директора. Необходимо поддерживать директорский корпус, их нужно по-другому обучать и подготавливать, уверены эксперты.

Дополнительное образование действительно является серьезной базой и помощью общему образованию. По этой причине важно заниматься его развитием не только в столице, но и во всех регионах страны. Так, каждый ребенок сможет быстрее определить свои таланты и склонности, получить полезные умения и навыки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

портал документов Документы офисных форматов.